X
На нашем сайте используется технология cookies для улучшения удобства работы Пользователя. Пользуясь сайтом и его сервисами вы соглашаетесь с использованием технологии cookies. Подробнее

Корзина

Ваша корзина пуста

Статьи

О бумаге Ballet О бумаге Ballet Подробнее....

О ножницах. О ножницах. Подробнее....

Кто изобрел бумагу? Из истории канцтоваров. Кто изобрел бумагу? Подробнее....

Экономьте свое время Экономьте свое время Подробнее....

Канцелярские товары Канцелярские товары Подробнее....

Условия хранения бумаги Как хранить бумагу Подробнее....

Как выбрать бумагу В статье приводится - какими характеристиками (свойствами) обладает бумага и какой вид бумаги Вам использовать. Подробнее....

Информация

Качественная офисная бумага гарантирует стабильную работу копировальных и печатающих устройств, без которых жизнь современной фирмы сложно представить. Документы отчетности, бланки заявлений, приказы и распоряжения - для всего этого необходима бумага. Москва, как столица, особенно нуждается в обеспечении делопроизводства всем необходимым.

Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом бумаги disanshop.ru - мы представили продукцию высшего качества для обеспечения жизнедеятельности вашего офиса. Здесь вы встретите такие популярные бренды как SvetoCopy и "Снегурочка", "Ballet" и "Canon Office". Благодаря отличным потребительским свойствам вся представленная в нашем ассортименте офисная бумага может использоваться для печатного и копировального оборудования различных моделей и марок. Так, напр имер, SvetoCopy с успехом используется для цветной и черно-белой печати при работе с принтерами и копировальными машинами.

Для каждого случая, где необходима высококачественная бумага, Москва найдет все необходимое в disanshop.ru. Мы предлагаем множество сортов бумаги, подходящих для решения широкого круга задач.

Каталог товаров

Экономьте свое время

Доставка канцтоваров в офис на первый взгляд услуга маленькая. Однако компаниям-заказчикам она очень облегчает жизнь. Сегодня речь пойдет о доставке канцелярии и о современных технологиях этого дела.

Аналитические данные свидетельствуют, что в 2004 году объем продаж на российском рынке канцтоваров составил более полутора миллиардов долларов и рынок продолжает развиваться. Однако его рост обусловлен не только расширением ассортимента продукции, но и тем, что фирмы-продавцы начали применять передовые технологии, чтобы удовлетворять потребности покупателей и снижать собственные издержки. Появление интернет-магазинов и их растущая популярность обеспечили в данной сфере настоящий прорыв.

Анализ рынка

До недавнего времени цена канцтоваров зависела главным образом от страны-производителя. По качественным характеристикам и внешнему виду всю продукцию делили на три категории: низшую (товары производства Китая и Тайваня), среднюю (Восточной Европы, большинства российских изготовителей) и высшую (Германии, Франции, США и в меньшей степени Японии). Однако за последние годы ситуация коренным образом изменилась. Сегодня китайские изделия, произведенные по лицензии признанных европейских компаний обладателей брендов, представлены во всех трех категориях. При этом такие марки продолжают считаться европейскими (поэтому продукция стоит соответственно). А многочисленные азиатские безбрендовые фабрики готовы выполнить заказ любой компании в кратчайшие сроки, что не всегда гарантирует высокое качество. Согласно сведениям Ассоциации поставщиков канцтоваров, приведенным на business-magazine.ru, распределение ценовых сегментов выглядит следующим образом: экономкласс занимает 15 % рынка, медиум-класс 60 %, верхний ценовой сегмент 25 %. Продажи товаров медиум-класса в последние годы неуклонно растут, так как корпоративный клиент стал отдавать предпочтение недешевым и качественным вещам.

По официальным данным, сегодня на территории РФ действует более 3 000 фирм, занимающихся реализацией канцелярской продукции, в том числе 300 из них в Москве. Разумеется, крупных игроков не так много, однако все участники стремятся к одному удовлетворить запросы потребителя.

Преимущества интернет торговли

Появление виртуальных магазинов позволило использовать интернет сайты не только в качестве "витрины" для продвижения бренда, но и как торговую площадку и канал сбыта, позволяющий учитывать все заказы, оперативно реагировать на пожелания покупателей, хранить данные о них и продолжать онлайн-общение. Многие крупные поставщики по достоинству оценили такие преимущества интернет торговли, как освобождение трудовых ресурсов компании, отсутствие затрат на оформление магазина, печать и распространение каталогов, а также существенная экономия времени. Все эти плюсы привели к увеличению числа корпоративных клиентов, предпочитающих совершать заказы канцелярской продукции через Интернет или по телефону. Система учета заказов чрезвычайно проста и функциональна. Кроме того, большинство продавцов очень быстро покрывают затраты на внедрение системы интернет торговли, на разработку и поддержку сайта суммой и объемами поступающих заказов. Однако эффективность и окупаемость интернет сайта оценивают не только по суммам продаж, но и по тому, насколько он экономит трудовой потенциал компании и как способствует продвижению продукции. Для многих категорий товаров Интернет исключительно эффективная рекламная площадка. Кроме того, при продаже канцелярии через Сеть одним из решающих факторов становится уровень предоставляемого сервисного обслуживания, а также конфиденциальность и безопасность информации, оставляемой пользователями.

Критерии выбора

При выборе сайта канцелярских товаров специалисты советуют обратить внимание на следующие критерии и показатели.

Уровень обслуживания. На сайте должны быть указаны правила оформления, отгрузки, транспортировки продукции, все доступные формы платежей, условия возврата товара, правила отмены заказа (в случае его бронирования на определенный срок), а также должна быть прописана политика обслуживания клиентов. В число несомненных преимуществ входят недорогая доставка, бесплатный телефонный номер и внимательные операторы, а также оплата возвращенной продукции, отмена по телефону онлайнового резервирования, подтверждение заказа по телефону или электронной почте, уведомление о сроках доставки, связь по ICQ, форум для обмена мнениями клиентов, гарантия на продаваемый товар, онлайновое отслеживание выполнения заказа и приверженность благоприятной для клиента политике в отношении защиты прав потребителей.

Информативность и достоверность содержания. Интернет-ресурс обязан предоставлять специальную и аналитическую информацию о продукции в доступном для клиента виде. Описание должно включать в себя подробные сведения о товаре: размеры, качественное изображение, цену в рублях и иностранной валюте (долларах или евро). Кроме того, следует обратить внимание на отзывы специалистов и покупателей, ссылки на сведения об аналогичном продукте, а также на статистику посещения сайта (число посетителей в сутки), его товарооборот и диапазон онлайновых заказов. Дизайн и удобство пользования. Положительные признаки таковы. Сайт имеет логичную и простую навигацию, страницы с представленными наименованиями не выглядят загроможденными и оформлены в приятной цветовой гамме, шрифты легко читаются. Важные данные (описание, цена) выделены, механизм поиска необходимых наименований гибок и прост, а форма заказа снабжена кнопкой отмены (cancel). Конфиденциальность и безопасность. Как минимум интернет-магазин должен предоставлять клиенту возможность отказа от включения его в список рассылки, а также в список, доступный для третьих лиц. Всю персональную информацию обычно обрабатывают на безопасных серверах. Будущим заказчикам обеспечивают возможность ознакомиться с заявлением о политике безопасности фирмы. Оно должно содержать сведения о стратегии компании, владеющей интернет-магазином, касательно безопасности использования платежных средств (электронных счетов или кредитных карт) и личных данных клиентов.

Товар

Доставку в офис, как правило, осуществляют бесплатно (иными словами, ее цена включена в стоимость товара). Можно заказать бумагу, степлеры, доски для информации, дыроколы, конверты, папки, картриджи и много чего еще. Некоторые фирмы доставят вам оргтехнику, этикетки, хозтовары, фильтры для воды, инвентарь для уборки. Обычно цены указывают в долларах или у. е. Обратите внимание на курс валюты, указанный на сайте. Оплата возможна как в наличном, так и в безналичном виде.

[09.06.2007]